Звонок клиента
Клиент есть в базе (высвечивается имя)

Здравствуйте, "Имя"! Меня зовут "Имя", чем могу Вам помочь?

Клиента в базе нет (высвечивается номер телефона)

Здравствуйте, меня зовут "Имя", Как могу к Вам обращаться?

(Фотоинструкция ниже): В Мой склад добавить нового контрагента, вставить номер, указать имя клиента и изменить на физическое лицо (по умолчанию стоит юридическое)

Очень приятно, Имя. Чем могу Вам помочь?
Регламент разговора

На что важно обратить внимание:
- тишина на заднем фоне
- никакого смеха, уменьшительно-ласкательных ("карточка", "минуточка" и тд)
- слова-паразиты ("нуууу, типа, как бы и тд)
- долгое молчание, "эээээ" (если требуется время, говорим клиенту "минуту пожалуйста, я уточню" к примеру и можно даже выключить микрофон, но при этом клиент не должен ждать дольше 1-2 минут)
- правильные обозначения: денежные средства, приобрести, безналичная оплата и тд.

В целом говорим бодро, четко и по делу
В чем вопрос?